Фармкомпания Berlin-Chemie/Menarini выводит на российский рынок эстетических услуг новое подразделение — DNA health
Plastic

Фармкомпания Berlin-Chemie/Menarini выводит на российский рынок эстетических услуг новое подразделение

Об этом холдинг объявил на прошедшем IX Межрегиональном форуме дерматологов и косметологов в Москве. Мероприятие уже в девятый раз собирает на одной площадке 1300 профессионалов отрасли и смежных специальностей.         «Традиционно это очень крупное мероприятие. И за два дня 1300 специалистов у нас проходят через все секции. Это очень солидная цифра для наших двух дисциплин: дерматологии и косметологии», — сказал в приветственном слове главный специалист Минздрава РФ по дерматовенерологии и косметологии доктор медицинских наук, профессор Николай Потекаев.

Презентация нового подразделения холдинга — международной компании Relife — состоялась 3 октября в здании Правительства Москвы, на пресс-конференции «Научный подход в эстетической медицине. Новые разработки и методики для косметологии».

Компания будет заниматься реализацией препаратов и медицинских изделий для дерматологии и косметологии в разных странах мира. При этом российский рынок будет одним из первых, куда компания начнёт поставки. Relife уже до конца текущего года планирует начать продажи своего инновационного продукта. Речь идёт о производимой в Италии и сертифицированной в России линейке абсорбируемых нитей Dermafill из поли-L-молочной кислоты и капролактона, предназначенных для лифтинга кожи лица.

Представители крупнейшего итальянского фармацевтического концерна Menarini Group, в который входит немецкая компания Berlin-Chemie, заявили, что Relife — часть новой глобальной стратегии компании по выводу на мировой рынок революционных технологий в области дерматологии, косметологии и пластической хирургии, которые будут отвечать современным требованиям эффективности и безопасности. Разработка и продвижение продуктов в портфеле Relife будут сопровождаться масштабными научными и маркетинговыми исследованиями и образовательными программами. По мнению представителей компании, такая работа гарантирует более тесную связь между медицинскими специалистами, пациентами клиник и учёными ради разработки всё более совершенных уходовых и лечебных продуктов для кожи.

О важности взаимодействия между производителями, потребителями и медицинскими специалистами на пресс-конференции по научному подходу в эстетической медицине объявил и Николай Николаевич Потекаев: «Мы проводили большое количество исследований перед тем, как различные методы широко распространились в России. Исследования заключались в изучении их влияния на кожу и её структуры. С помощью электронной микроскопии мы видели на ультраструктурном уровне реальные изменения коллагена, эластических волокон, клеток и т. д. Таким образом, косметология имеет под собой серьёзную научную подоплёку. Исследования проходят на постоянной основе: как до внедрения того или иного метода, так и после всё находится под пристальным вниманием наших специалистов».

Как отметили представители компании Berlin-Chemie/Menarini, в рамках перезапуска флагманского продукта Dermafil на российском рынке планируется многоуровневая образовательная кампания для специалистов эстетической медицины по освоению новейших востребованных методик коррекции лица.

«Очень важно, что все услуги, связанные с продуктом, будут контролироваться международной компанией, заботящейся о своей репутации. Продукт, безусловно, имеет всю необходимую доказательную базу, и компания будет оказывать всестороннюю поддержку специалистам», — рассказала доцент кафедры реконструктивной и пластической хирургии, косметологии и клеточных технологий РНИМУ им. Н. И. Пирогова Алиса Шарова.

В ближайшем будущем подразделение Relife планирует расширять портфель продуктов за счёт медицинских изделий и косметических продуктов для улучшения качества кожи, рассчитанных на мужскую и женскую аудитории клиник эстетической медицины по всему миру.

О компании
Menarini Group — крупнейший в Италии биофармацевтический концерн с более чем 130-летней историей. Оборот группы, в которой трудится почти 17 тыс. человек, составляет 3,5 млрд евро. Среди безусловных приоритетов компании — тесное сотрудничество с ведущими медицинскими специалистами по всему миру, сознательные инвестиции в научную деятельность, революционные подходы к разработке продуктов. Всё это составляет ДНК компании и позволяет предлагать рынку эстетической медицины инновационные комплексные решения с соблюдением высочайших стандартов качества.

КОММЕНТАРИЕВ НЕТ

Оставить ответ

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован.